МГЛА | |
|
Социум: молодая часть населения развита физически в большинстве своем лучше, чем умственно, старшее население из-за высокой смертности не успевает передавать все знания, поэтому передает лишь основные. Врачи на вес золота.
История мира:
«Waking in the mist...»
Представь, что Мир отторгает тебя, ты в
нем - инородной тело, как заноза. И пока
ты не сгниешь, Мир не перестанет болеть.
«No one knows where I've been...»«Far from my home now...»
Представь, что Мир ополчился против тебя,
представь, что он тебя душит, проникает
в каждую клеточку тела, забивая дыхательные
пути, наполняя легкие настолько, что они горят.«Going in circles round and round...»
Так поступает Туман.
В мире Мглы нельзя жить спокойно. Мгла забирает тебя, окутывает, выпивает из тебя силы. Мгла как болото - чем больше ты бьешься в конвульсиях, тем глубже тебя тащит вниз. Ты еле волочишь ноги, стремясь добраться до островка спасения, будь то какой-то вагончик с плотно закрывающимися дверьми или остатки застекленной витрины. Туман здесь будто бы имеет разум. Он ползет за тобой, густеет там, куда опускается твоя нога. Туман не дает тебе воспользоваться тем, что ты умеешь. Он оседает на коже влажными каплями, пропитывая одежду насквозь, заставляя тяжелеть, и ты уже будто бы в воде.
И когда ты думаешь, что уже не можешь больше сопротивляться, и Туман просто даст тебе уснуть, выходят они. Выходят твои страхи. Паника. Видны только нечеткие силуэты. Если бы ты мог видеть свою тень, испугался бы и ее. А потом появляется то, что нельзя описать, ведь разглядеть это не удается, Мгла слишком густая. Страх неведения.В этом мире происходит... что-то. И ты подсознательно это чувствуешь, будто бы страх осязаем и каждую секунду ненавязчиво поглаживает тебя своими холодными ладонями вдоль позвоночника. Этот мир уничтожает саму идею безопасности, выбивая безжалостно из тебя все мысли о ней. Здесь не спастись, ты это чувствуешь, понимаешь, но бежишь почему-то. Инстинкты. Только они тут и правят. Даже твоя сила становится какой-то зыбкой, эфемерной. Она подчиняется тебе слабо, неохотно, через раз, будто загипнотизированный удавом кролик, она повинуется Туману больше, чем тебе. Ты можешь попробовать. Может, даже получится. А может и нет. Но ночью, если ты и сможешь что-то, это будет настоящее чудо. Мало кому это удается.
С утра разряженный крохотными каплями влаги в воздухе солнечный свет прорезает Туман, давая сделать глоток спасительной надежды, но это лишь для того, чтобы вечером Туман снова мог сжимать кольца своих влажных холодных объятий вокруг тебя.
Подробнее о Тумане / Мгле:
Мгла, она же Туман, являет собой в реальности привычный как по своим характеристикам, так и по физическим свойствам туман. Человеком он ощущается как и туман в реальном мире, по крайней мере, пока не начинает сгущаться. Возможно, в тумане присутствуют какие-либо химические элементы, вызывающие галлюцинации, либо ещё что-то, но никто пока не может точно сказать, становятся ли страхи на самом деле реальными или это шалость воображения напуганного человека. Возможно, людям просто проще думать, что всему виной простая химия, какой-нибудь газ или биологическое/химическое оружие, запущенное вместе с туманом. Туман плотный ночью и в пасмурную погоду, солнце выходит редко, но когда выходит, туман отступает (впрочем, не полностью). Каким-то образом туман нарушает работу способностей одаренных. Есть ли в Мире мглы одаренные - путешественникам из Шайенна неизвестно.
Ночью к туману и страхам, выходящим из него добавляются и местные монстры, которые выходят на охоту. Крупные особи охотятся только в темное время суток, мелкие, как их называют местные - "жуки", могут появиться в сумерках или на рассвете. Солнца боятся все виды, обитающие в мире мглы.
Изначальная локация*: заброшенная школа
Местонахождение портала*: небольшое озеро
Дополнительно:
1. Ночью туман более густой, чем днем.
2. В темноте/тени Туман также гуще, чем на свету.
3. В густом Тумане сверхспособности работают с перебоями: могут не слушаться, могут вовсе не "вызываться".
4. Туман навевает отчаяние и панику. Справляться с этим выходит не у каждого.
5. Туман может показать человеку то, чего он боится: смерть, пауков, предательство и т.д.
6. Когда человека охватывает видение страха, из Тумана выходят существа, готовые закончить работу Тумана.
7. Дышать тяжело из-за провоцируемой Туманом паники и высокой влажности, сам Туман никакого вреда дыхательной системе не наносит.
8. Ниже приведены лишь примеры того, что можно увидеть в этом мире.
9. Мгла в этом мире царит недавно, люди напуганы. Не все еще встретились лицом к лицу с ужасами Тумана.
10. Мгла сошла с гор, о ее природе ничего неизвестно, просто однажды утром вместо обещанного шторма в город пришла Мгла.
Супермаркет pic1
Супермаркет pic2
"Местный"
"Местный" pic 2
Школа
Брошенные дома
Церковь
Полицейский участок
Все персонажи этого раздела могут встречаться в квестовых эпизодах. Они могут помочь вашим персонажам, рассказать им ценную информацию, помочь выжить, дать доступ к конкретным локациям или открыть новую сюжетную ветку. Другими словами, они - персонажи, ведущие вас в этом мире. С любым НПС-персонажем можно заказать отдельный личный эпизод.
МАРА
КАПИТАН ДЖОНС
С виду последний шиз, на деле скорее странный экскурсовод. Выделяется каким-то ненормальным оптимизмом и неподдельным интересом ко всему происходящему. Потеряла семью в 12, воспитывалась в общине на севере второго континента. 19 лет.
Локация, где можно найти чаще всего:
заброшенная школаОдин из немногих, кто еще считает, что можно вернуть мир Мглы людям. Доброжелательный и приятный мужик в целом, но не стоит говорить с ним про семью. Говорят, его трехлетняя дочка погибла в свой день рождения от лап Жука. Джонс один убил несколько крупных местных, за что и получил прозвище Капитан. Живет на втором континенте, в заброшенной школе. 45 лет.
Локация, где можно найти чаще всего:
заброшенная школаТРИШ
ПАДРЕ
Триш - лидер в одной из самых мелких, но долгоживущих общин. Бывшая военная, за своих порвет, поэтому к ее "сестрам" без надобности не подходят. Замкнутая, подозрительная, настроена пессимистично, но не опускает руки из-за своей общины. Не интересуется ничем кроме выживания тех, кто ей верен. Готова помочь, но, что называется, "а утром вы уйдете". 33 года.
Локация, где можно найти чаще всего:
разрушенное здание библиотекиПадре странный даже по меркам этого ненормального мира. Неизвестно, был ли он на самом деле священнослужителем, как и неизвестно его имя. Отлично знает город, да и континент в целом. Знает места, где никогда не появляются жуки. Всегда ходит с двумя стволами. Один называет Софи, другой Ингрид. Обладает странной манерой разговора и часто отвечает вопросами на вопрос. На вид около 50 лет.
Локация, где можно найти чаще всего:
церковь
СТАРТОВЫЕ КВЕСТЫ
Провалившиеся в Изнанку приходят в себя вечером, в заброшенной школе. Туман сгущается. Туман окутывает местность влажностью, снижает видимость даже в помещении и приносит с собой иррациональный страх. Протяни руку - и, кажется, ты сможешь тронуть его как живого. Задача - определиться с местонахождением и не поддаться панике.
Квест #1. Разбитые окна
В заброшенной школе попавшие в Изнанку пытаются определиться, куда они попали, и пережить первую ночь в мире. Все сталкиваются с проблемой плохо работающих способностей, но ещё не сталкиваются с теми созданиями, которые приходят вместе с Туманом. По возможности нужно найти еды и не пострадать от чьей-нибудь плохо сработавшей способности.
Участники: 3-4 человекаКвест #2. Кто водится в темноте
Паника подстёгивает. Паника заставляет бежать. Новый мир дезориентирует. Кажется, что снаружи лучше. Несколько человек убегают от основной группы и сталкиваются в темноте с Тварями.
Участники: 2-3 ученикаВ случае набора достаточного количества участников будут запущены новые квестовые линии.
- |
Ответственный за мир - Jo Phelps