https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/49442.gif

ЗОМБИЛЕНД


Континенты: аналогично нашему миру;
Население: около 4 млрд так называемых зомби; около миллиарда выживших людей (в частности зараженных), разбросанных по всему миру. Численность постоянно падает;
Язык: для зомби - нет, для людей - английский и другие привычные языки;
Валюта: на материке - продукты питания, оружие, одежда;
Время: альтернативный 2005 год;
Города: по факту - лишь руины городов;
Климат: привычный климат Шайенна, по времени люди из приюта попадают в декабрь, как и в своём мире - не очень снежный и относительно тёплый.

Социум: оставшаяся часть человечества предпринимает тщетные попытки по уничтожению зомби, однако количество людей слишком мало и уменьшается с каждым днем. Одним словом - выживают.
История мира: В середине девяностых годов, после всплеска способностей и открытия десятков приютов по всему миру, произошел огромный магический всплеск. И вырвавшаяся наружу магия в корне изменила привычный облик мира. Магический всплеск практически принудительно активировал у многих людей способности... и тела многих просто не выдерживали их. Чаще всего они погибали из-за своих же способностей, будучи не способными их контролировать. Население планеты резко уменьшилось на порядок, а все умершие люди в скором времени оживали, совершенно позабыв о том, кем они были, фактически переставая быть людьми. Их целью стало убивать других. Неизвестно, был тот магический всплеск, который многих погубил, случайным или намеренным - сейчас уже не разберёшь.
Зомби в основном собираются группами. Реагируют лишь на движение и звуки. Очень медлительны и неподвижны, но только пока нет цели. Уничтожить можно сжиганием. Обезглавливание и любые другие способы недействительны (разве что превратить тело в фарш). Тело продолжает функционировать, даже если отделено от головы. Могут быть любыми плотоядными животными. Пытаются поедать своих жертв, но по сути съедают только очень малую часть - еда практически не усваивается организмом.
Зомби невозможно стать путём укуса, это не заразно. Ими становятся только мёртвые.
Помимо этого зомби не вечны. Их внутренний ресурс ограничен. Когда он заканчивается - зомби просто падает, словно выключили рубильник, и перестаёт подавать всякие признаки жизни. Чем активнее зомби - тем меньше ему отведено, чем медлительнее - тем больше. Из-за этого в самых разных местах можно увидеть мёртвые тела и куски тел. Где-то они остались более-менее нетронутыми, где-то сгнили или их растащили животные.
Шайенн:
Практически не изменившийся за столько лет, но полностью опустевший от людей город (кто успел сбежать в более крупный, кто был съеден). Количество зомби на весь город - около тридцати тысяч. В городе реально найти продукты питания (магазины, заброшенные дома), однако, концентрация зомби в городе самая большая.
Изначальная локация*: альтернативное здание шайеннского приюта.
Местонахождение портала*: в полусухом бассейне; вода давно застоялась и выглядит на редкость мерзко, внутри наверняка завелась новая жизнь похуже зомби.
Дополнительно: Способности действуют стабильно. Все умершие в данном мире становятся зомби

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/50282.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/84194.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/11790.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/82808.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/31438.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/89813.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/32396.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/46626.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/21961.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/12497.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/51211.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/80614.png
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/30577.png
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/92981.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/58108.jpg

NPC

Все персонажи этого раздела могут встречаться в квестовых эпизодах. Они могут помочь вашим персонажам, рассказать им ценную информацию, помочь выжить, дать доступ к конкретным локациям или открыть новую сюжетную ветку. Другими словами, они - персонажи, ведущие вас в этом мире. С любым НПС-персонажем можно заказать отдельный личный эпизод.

ГЕРБЕРТ

ДЖЕССИ

https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/11506.png

https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/16635.png

Отец семейства, оставшегося жить в Шайенне. Угрюм, неразговорчив, бывает резок даже с собственными детьми, не говоря уже о незнакомцах. Выглядит так, словно потихоньку начинает терять рассудок от одиночества, несмотря на общение с семьёй. Когда все убегали прочь из города - из принципа остался жить на прежнем месте. Твёрдо считает, что не должен бросать свою землю и убегать, и внушает то же своим детям. Получается не очень. Пирокинетик, что сильно увеличило его шансы на выживание. 41 год.

Старшая дочь Герберта. Почти такая же угрюмая и неразговорчивая, как и он, но, несмотря на это, куда больше тянется к общению с незнакомцами. Вечно заворачивается в тёмную одежду, лучше в несколько слоёв. Многие её вещи взяты из других домов - тех, где люди либо превратились, либо сбежали. Также пирокинетик. 19 лет.

МАРТА

ЭВАН

https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/86368.png

https://forumstatic.ru/files/0015/ab/1e/49347.png

Младшая дочь Герберта. Вторая по старшинству. Внешне - самый жизнерадостный человек семьи, насколько это вообще возможно в условиях изоляции среди полчищ зомби. Вместе с тем и самый слабый член семьи. Способности - общение с животными и растенями - практически бесполезны в её условиях. 17 лет.

Младший сын Герберта. Младший ребёнок в семье. Внешне выглядит довольно нерешительным и ещё несколько нескладным человеком. Способность - барьер, которую сумел довести до дельта-уровня, и которая регулярно спасает семью. Барьер внешне заметен. Эван практически постоянно окружает им дом и небольшое пространство вокруг. 16 лет.

СТАРТОВЫЕ КВЕСТЫ

Группа приходит в себя в приюте, в столовой. Связи нет. Еды нет. Других людей, кроме тех, кто переместился, тоже нет. Всё брошено и покрыто пылью, словно место покидали в спешке давным-давно.

Квест #1. Дом, милый дом
Первая и основная группа остаётся в приюте, исследует его снизу доверху и пытается найти зацепки. Приют выглядит чрезвычайно знакомо - то же здание, те же кабинеты, те же комнаты в общежитии. Только давно заброшенные. Мир твердит - "это ваш приют", сознание твердит - "это совсем не так". Миссия - исследовать приют настолько, насколько это возможно, и определиться с дальнейшими действиями.
Участники: 3-4 человека

Квест #2. Дорога на Эльдорадо
За неимением связи с внешним миром часть людей принимает решение самостоятельно выбраться в Шайенн. Может быть, там лучше. Может быть, там у кого-нибудь найдутся ответы. Кто-то согласен с таким решением, кто-то твердит "нет, лучше оставаться всем вместе", но группа всё равно отправляется. У путешественников есть шансы найти продукты на всех, а заодно много бед на свою голову.
Участники: 2-3 человека

В случае набора достаточного количества участников будут запущены новые квестовые линии.

-
Все вопросы по миру, запись в квесты и так далее - в этой теме.
-

Ответственный за мир - Cage Lichtenberg