НАЧИНАЕТСЯ ДЕКАБРЬ
Обычный выходной в Шайенне. Воспитанники гуляют и общаются друг с другом, воспитатели незаметно следят за ними.
- кап -
Вот кто-то выясняет отношения на задворках спортивного зала. Удары, кровь.
- кап -
Лидеры двух банд втайне встречаются, чтобы обсудить дальнейшие планы.
- кап -
Директор спокойно просматривает досье того самого ученика.
- кап -
Чуть потрескивают на ветру окна теплиц.
- кап -[shadow=black]И кран прорывает[/shadow]
Приют накрывает волной. По коридорам несется бурный поток и все, чего он касается, изменяется, исчезает из реальности. Поток поглощает стены, окна и парты, одного подростка за другим. Попытки к бегству бесплодны, как и попытки ухватиться за руки друг друга и встретить смерть вместе.
Смерть не приходит.
Вернее, не сразу.
Ученики обнаруживают себя в незнакомом мире и не видят рядом тех, кто был с ними на момент исчезновения из приюта.
Паниковать нет времени. Нужно выживать.
И искать друзей. Мало ли они тоже... ну, знаете, выжили.
Тени шокированы происходящим не меньше рядовых воспитанников и стараются выбраться в реальность, чтобы выяснить, что произошло. Они сделают все, чтобы починить артефакт и вернуть учеников обратно.
ЧТО ПРОИЗОШЛО |
В первый декабрьский выходной, 3 декабря, случается самый масштабный сбой артефакта из тех, что когда-либо видели и исправляли Тени. Если раньше ученики падали в Изнанку по одному по время редких сбоев, случающихся лишь несколько раз за год, то в этот раз оказался затронут весь приют. И каждый, кто находится в его стенах.
Ученики, преподаватели и жители приюта провалились в другие миры. И по ту сторону пришлось выживать.
МИРЫ |
Воспитанников раскидало по пяти разным мирам.
Находясь на изнанке, вы можете:
1. Выживать в своем мире, участвуя в общем квесте;
2. Расписывать путешествия по этому миру, отыгрывая личные эпизоды с товарищами по беде.
Награды: жизнь, неприкосновенность ваших конечностей и возвращение в приют в целости и сохранности.
РАЗДЕЛЕНИЕ ПО МИРАМ |
Все участники распределены по мирам при помощи рандома. Новые и вернувшиеся персонажи будут вноситься сюда автоматически. При необходимости вы можете уточнить, куда попал тот или иной НПС - это также решается рандомом.
#1. Зомбиленд | #2. Мгла | #3. Мир войны | #4. Ледяной мир | #5. Изинкукху |
1. Bansh Osbourne | 1. Servilla Davidson | 1. Rihardt Rosencreutz | 1. Miguel Santos | 1. Ricky Chase |
НАВИГАЦИЯ ПО ПОДФОРУМУ |
<!--HTML--> <div id="navigationiznanka"> <center><a href="http://shelterme.rusff.me/" class="tut">Провал (вы здесь)</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #4. Ледяной мир</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #1. Зомбиленд</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #5. Изинкукху</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #2. Мгла</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Переход между мирами</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #3. Мир войны</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Побочные эффекты</a><br> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Оформление эпизодов</a> </center> </div> <style> #navigationiznanka a { height: 0px; width: 300px; padding: 11px 6px 10px 6px; background-image: url("http://se.uploads.ru/yOrnz.png"); background-color: #a39e92; color: #1e1915; border: 3px double #40302d; font: bold 12px verdana!important; text-align: center; letter-spacing: 1px!important; line-height: 0px !important; text-transform: uppercase; display: inline-block; margin: 0px 20px 4px; } #navigationiznanka a:hover, .tut { background: rgba(0,0,0,0.5)!important; color: #C1C1BB!important; text-decoration: none!important; } </style> <!--HTML-->
ПЕРЕХОД МЕЖДУ МИРАМИ |
Портал из мира в мир существует. Однако, благодаря сбою артефакта переход возможен только между пятью описанными мирами. Изначальный разлом произошёл в бассейне, в связи с этим порталы находятся в воде. На каждый мир существует только один портал, в описании каждого мира указано, где он находится. Стоимость перехода из мира в мир - 800 авторитетов.
Каждый игрок может сделать только два перехода за сюжет провала в Изнанку.
Исключение составляют Тени, которые могут перейти из мира в мир пять раз.
Переход осуществляется в теме Переход между мирами.
ГАЙД ДЛЯ ИГРОКОВ |
Вне зависимости от того, планируете вы участвовать в квесте или нет, в обязательном порядке каждый игрок должен сделать следующее:
• зайти в тему побочные эффекты и кинуть кубик;
• создать в своем личном деле отдельную запись по провалу в Изнанку, где будет описан список миров, в которых побывал персонаж, вкратце события, с ним произошедшие, отражены физические или психологические изменения, если такие есть, указана реакция персонажа по возвращении на произошедшее (решил считать это сном или пошел с вилами выискивать банду теней, пытается вспомнить и т.д.), а также указан побочный эффект от путешествия и то, каким образом он проявляется;
• если провал сильно отразился на каких-то характеристиках персонажа, необходимо занести самую важную информацию в анкету.
FAQ |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Q. Как выглядит момент провала в Изнанку для персонажей?
A. Нет, нас не затапливает водой в буквальном смысле. Описание "накрывает волной" - не более, чем метафора. В действительности для персонажей провал выглядит очень просто и без лишних спецэффектов - люди в течение нескольких секунд чувствуют слабость, а затем теряют сознание. Персонажи приходят в себя уже в другом мире.Q. Сколько человек провалилось в другие миры?
A. Весь приют. Абсолютно все люди, которые находились в приюте на момент провала. Пожалуйста, учитывайте, что помимо опубликованного выше списка в Изнанку также упали НПСы. Например, все воспитатели и первокурсники. В каждом мире находится порядка 30 человек.Q. Где мы оказываемся в ином мире?
A. В теме каждого мира указано, где просыпаются персонажи - пункт "Изначальная локация". В каждом мире это своё место. Например, в Мире войны все оказываются в полуразрушенном здании, а в Ледяном мире - на краю снежного поля.Q. Сколько всего миров? Провалился ли кто-нибудь в не описанный мир? Можно ли придумать свой мир и провалиться в него?
A. Всего в провале участвуют пять миров. Все персонажи упали исключительно в них и перемещаться при помощи портала могут только по этим пяти мирам. Этот квест сделан с целью взаимодействия персонажей в Изнанке. Если вы хотите поиграть в своём мире, воспользуйтесь товаром из магазина "Путешествие в другой мир".Q. Сколько по времени длится провал?
A. По реальному времени - сутки. По времени миров Изнанки - месяц. Провал происходит 3 декабря примерно в 22:15 (между ужином и отбоем), возвращение - 4 декабря в 23 часа (после отбоя)Q. Как нам выживать в другом мире?
A. Как придётся! В каких-то мирах будет просто достать еду и воду, в каких-то придётся охотиться чтобы выжить и не умереть с голоду. Придерживайтесь логики, проявляйте чудеса изобретательности и просто представьте, как бы вы сами выживали в заданных условиях. Не забывайте об элементарном: еда, вода, одежда, ночлег. Без всего этого персонажи не смогут выжить.Q. Сохраняются ли физические повреждения? Что будет, если мы умрём?
A. Да, физические повреждения сохраняются от синяков до смертельных ран. Если вы умрёте в Изнанке - вы умрёте и в реальном мире. Поэтому будьте осторожны.Q. Как узнать портал в другой мир?
A. Портал практически ничем не выделяется. В каждом мире это какой-то водоём, внутри которого находится тёмное место, похожее на клубок водорослей. Кроме этого внешних отличий нет. К порталу также могут привести некоторые способности, о портале также в общих чертах могут рассказать НПСы: "ой, а вы знаааете, этот фонтан позавчера так странно себя вёл!".Q. Как происходит переход в другой мир?
A. Вы ныряете в портал в одном мире, а выныриваете уже в другом. Целиком мокрые, не забывайте!Q. Что такое "побочные эффекты"?
A. Побочные эффекты - это негативное влияние Изнанки. Как от сверхспособностей возникают побочные эффекты (головные боли, носовое кровотечение, потеря сознания), так и длительное пребывание в мирах Изнанки даёт свой "откат". Его серьёзность зависит от длительности пребывания в Изнанке, индивидуальных особенностей организма и т.д. Кого-то будет ещё долго преследовать плохое настроение, кто-то будет страдать сбоями в способности. Побочные эффекты будут проявлять себя ещё ~4 месяца с момента возврата, т.е. с начала декабря по конец марта. Для игроков выбор побочного эффекта реализуется при помощи кубика в этой теме.Q. Как выбраться назад в приют?
A. Для персонажей это пока загадка!Q. Как быть, если я не хочу играть путешествия в Изнанке?
A. Существует два варианта....1) Вы описываете в личном деле, как отреагировали на попадание в Изнанку, и на этом ваше взаимодействие с данным квестом заканчивается. Вы просто не участвуете в квестах провала и не играете личные эпизоды в этот период.
2) Если вы категорически не хотите участвовать в провале, не хотите прописывать свою реакцию и страдать от побочных эффектов - это возможно при условии, что ваш персонаж на момент падения находился за пределами приюта.
Персонаж-ученик мог находиться за пределами приюта в том случае, если:
- проходил лечение в крупной больнице (медпункт приюта не имеет всего необходимого инвентаря, сложные случаи лечатся в больницах);
- был забран родителями на несколько дней (например, по серьёзной причине в связи с похоронами близкого родственника).
Персонаж-взрослый мог находиться за пределами приюта по любой причине.
Если вы выбираете второй вариант, обязательно отпишитесь об этом в данной теме.
ЧТО ПОТОМ? |
Q. Что будет после возвращения в Шайенн?
A. Возвращение в приют происходит тем же способом, что и провал. Вы окажетесь в том же месте, из которого исчезли. С той лишь разницей, что все физические изменения, произошедшие с вами на Изнанке, сохранятся. Воспоминания сохраняются только у Теней и тех, кто получил такой побочный эффект, бросив кубик. Для остальных воспоминания о Изнанке либо почти полностью недоступны, либо могут всплывать краткими эпизодическими вспышками, например, во сне. Воспоминания не могут к вам возвращаться со временем без особых обстоятельств. Воспоминания не могут из мешанины и каши в голове формироваться в четкую и отвечающую реально происходившему картину в вашей голове без особых обстоятельств. Все как в дурмане. После возвращения у персонажей есть несколько вариантов: вы можете либо полностью игнорировать случившееся, считая все сном, либо пытаться разобраться в произошедших событиях и своих обрывках воспоминаний. Для тех, кто наслышан об изнанке, этот инцидент может стать причиной серьезнее исследовать эту сторону жизни приюта.Q. Как выглядит приют во время падения людей в Изнанку?
A. Как обычно, просто в нем отсутствуют все люди. Абсолютно пустое здание. (Однако, техника работает в прежнем режиме, и камеры видеонаблюдения, например, сутки записывают видео пустых коридоров!)
ДЛЯ ТЕНЕЙ |
Q. Почему артефакт глюкнул так сильно?
A. С артефактом Теней ничего не происходило, он работает в штатном режиме. Сбой произошел со вторым артефактом, находящимся в приюте (артефактом бывшего директора) и был усилен совокупностью способностей виновников провала.Q. Как вытащить всех?
A. Информация станет доступной во время прохождения квеста!Q. Как Теням переходить из одного мира в другой?
A. Обычным способом через портал, так как на момент провала артефакт банды находился в укромном месте и никем не использовался.
<!--HTML--> <style> .spoiler-box {padding: 5px 5px 0px!important;} .spoiler-box p {padding: 0px!important;} </style> <!--HTML-->