НАЧИНАЕТСЯ ДЕКАБРЬ

Обычный выходной в Шайенне. Воспитанники гуляют и общаются друг с другом, воспитатели незаметно следят за ними.
- кап -
Вот кто-то выясняет отношения на задворках спортивного зала. Удары, кровь.
- кап -
Лидеры двух банд втайне встречаются, чтобы обсудить дальнейшие планы.
- кап -
Директор спокойно просматривает досье того самого ученика.
- кап -
Чуть потрескивают на ветру окна теплиц.
- кап -

http://s5.uploads.ru/t/zHjDg.gif

[shadow=black]И кран прорывает[/shadow]

Приют накрывает волной. По коридорам несется бурный поток и все, чего он касается, изменяется, исчезает из реальности. Поток поглощает стены, окна и парты, одного подростка за другим. Попытки к бегству бесплодны, как и попытки ухватиться за руки друг друга и встретить смерть вместе.

http://s7.uploads.ru/xqPS0.gif

Смерть не приходит.
Вернее, не сразу.
Ученики обнаруживают себя в незнакомом мире и не видят рядом тех, кто был с ними на момент исчезновения из приюта.
Паниковать нет времени. Нужно выживать.
И искать друзей. Мало ли они тоже... ну, знаете, выжили.

Тени шокированы происходящим не меньше рядовых воспитанников и стараются выбраться в реальность, чтобы выяснить, что произошло. Они сделают все, чтобы починить артефакт и вернуть учеников обратно.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В первый декабрьский выходной, 3 декабря, случается самый масштабный сбой артефакта из тех, что когда-либо видели и исправляли Тени. Если раньше ученики падали в Изнанку по одному по время редких сбоев, случающихся лишь несколько раз за год, то в этот раз оказался затронут весь приют. И каждый, кто находится в его стенах.
Ученики, преподаватели и жители приюта провалились в другие миры. И по ту сторону пришлось выживать.

МИРЫ

Воспитанников раскидало по пяти разным мирам.
Находясь на изнанке, вы можете:
1. Выживать в своем мире, участвуя в общем квесте;
2. Расписывать путешествия по этому миру, отыгрывая личные эпизоды с товарищами по беде.
Награды: жизнь, неприкосновенность ваших конечностей и возвращение в приют в целости и сохранности.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО МИРАМ

Все участники распределены по мирам при помощи рандома. Новые и вернувшиеся персонажи будут вноситься сюда автоматически. При необходимости вы можете уточнить, куда попал тот или иной НПС - это также решается рандомом.

#1. Зомбиленд

#2. Мгла

#3. Мир войны

#4. Ледяной мир

#5. Изинкукху

1. Bansh Osbourne
2. James Sullivan
3. Julian Tate
4. Baltassare Oreria
5. Teagan Rook
6. Logan Hanma
7. Lazarka Gencheva
8. Martin Baker
9. Yen Swenson
10. Damon Crowley

1. Servilla Davidson
2. Ida Freed
3. Jonathan MacAlister
4. Michelle Lambert
5. Alan Owen
6. Ingolf Berge
7. Giorgio Giannini
8. Damian Rheine
9. Gabriel Rais
10. Nicolas Dyer
11. Jack Snow

1. Rihardt Rosencreutz
2. Leonard Flower
3. Alice Noire
4. Ishtar Tammuz
5. Theo Rennenkampf
6. Eli Zalewski
7. Raynard Holt
8. Mao Lu
9. Keir Attwood
10. Jo Phelps
11. Morwood Young

1. Miguel Santos
2. Andrew Philipps
3. Ryuu Okada
4. Cain Cole
5. Markus Killing
6. Thelma Morgan
7. Jonge Heineken
8. Christopher Marlow
9. Kirilian Wing
10. Cage Lichtenberg
11. Victoria Taylor

1. Ricky Chase
2. Ezra Mazino
3. Grace Harrington
4. Quen Mi Hoang
5. Hasira Damu
6. Beatrice Rice
7. Liam Dunn
8. Kay Hale
9. Richard Lynch
10. Remy Summerset

НАВИГАЦИЯ ПО ПОДФОРУМУ

Код:
<!--HTML-->
<div id="navigationiznanka">
<center><a href="http://shelterme.rusff.me/" class="tut">Провал (вы здесь)</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #4. Ледяной мир</a>
<a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #1. Зомбиленд</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #5. Изинкукху</a>
<a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #2. Мгла</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Переход между мирами</a>
<a href="http://shelterme.rusff.me/">Мир #3. Мир войны</a> <a href="http://shelterme.rusff.me/">Побочные эффекты</a><br>
<a href="http://shelterme.rusff.me/">Оформление эпизодов</a>
</center>
</div>

<style>
#navigationiznanka a {
    height: 0px;
    width: 300px;
    padding: 11px 6px 10px 6px;
    background-image: url("http://se.uploads.ru/yOrnz.png");
    background-color: #a39e92;
    color: #1e1915;
    border: 3px double #40302d;
    font: bold 12px verdana!important;
    text-align: center;
    letter-spacing: 1px!important;
    line-height: 0px !important;
    text-transform: uppercase;
    display: inline-block;
    margin: 0px 20px 4px;
}
#navigationiznanka a:hover, .tut {
    background: rgba(0,0,0,0.5)!important;
    color: #C1C1BB!important;
    text-decoration: none!important;
}
</style>
<!--HTML-->

ПЕРЕХОД МЕЖДУ МИРАМИ

Портал из мира в мир существует. Однако, благодаря сбою артефакта переход возможен только между пятью описанными мирами. Изначальный разлом произошёл в бассейне, в связи с этим порталы находятся в воде. На каждый мир существует только один портал, в описании каждого мира указано, где он находится. Стоимость перехода из мира в мир - 800 авторитетов.

Каждый игрок может сделать только два перехода за сюжет провала в Изнанку.
Исключение составляют Тени, которые могут перейти из мира в мир пять раз.

Переход осуществляется в теме Переход между мирами.

ГАЙД ДЛЯ ИГРОКОВ

Вне зависимости  от того, планируете вы участвовать в квесте или нет, в обязательном порядке каждый игрок должен сделать следующее:
• зайти в тему побочные эффекты и кинуть кубик;
• создать в своем личном деле отдельную запись по провалу в Изнанку, где будет описан список миров, в которых побывал персонаж, вкратце события, с ним произошедшие, отражены физические или психологические изменения, если такие есть, указана реакция персонажа по возвращении на произошедшее (решил считать это сном или пошел с вилами выискивать банду теней, пытается вспомнить и т.д.), а также указан побочный эффект от путешествия и то, каким образом он проявляется;
• если провал сильно отразился на каких-то характеристиках персонажа, необходимо занести самую важную информацию в анкету.

FAQ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Q. Как выглядит момент провала в Изнанку для персонажей?
A. Нет, нас не затапливает водой в буквальном смысле. Описание "накрывает волной" - не более, чем метафора. В действительности для персонажей провал выглядит очень просто и без лишних спецэффектов - люди в течение нескольких секунд чувствуют слабость, а затем теряют сознание. Персонажи приходят в себя уже в другом мире.


Q. Сколько человек провалилось в другие миры?
A. Весь приют. Абсолютно все люди, которые находились в приюте на момент провала. Пожалуйста, учитывайте, что помимо опубликованного выше списка в Изнанку также упали НПСы. Например, все воспитатели и первокурсники. В каждом мире находится порядка 30 человек.


Q. Где мы оказываемся в ином мире?
A. В теме каждого мира указано, где просыпаются персонажи - пункт "Изначальная локация". В каждом мире это своё место. Например, в Мире войны все оказываются в полуразрушенном здании, а в Ледяном мире - на краю снежного поля.


Q. Сколько всего миров? Провалился ли кто-нибудь в не описанный мир? Можно ли придумать свой мир и провалиться в него?
A. Всего в провале участвуют пять миров. Все персонажи упали исключительно в них и перемещаться при помощи портала могут только по этим пяти мирам. Этот квест сделан с целью взаимодействия персонажей в Изнанке. Если вы хотите поиграть в своём мире, воспользуйтесь товаром из магазина "Путешествие в другой мир".


Q. Сколько по времени длится провал?
A. По реальному времени - сутки. По времени миров Изнанки - месяц. Провал происходит 3 декабря примерно в 22:15 (между ужином и отбоем), возвращение - 4 декабря в 23 часа (после отбоя)


Q. Как нам выживать в другом мире?
A. Как придётся! В каких-то мирах будет просто достать еду и воду, в каких-то придётся охотиться чтобы выжить и не умереть с голоду. Придерживайтесь логики, проявляйте чудеса изобретательности и просто представьте, как бы вы сами выживали в заданных условиях. Не забывайте об элементарном: еда, вода, одежда, ночлег. Без всего этого персонажи не смогут выжить.


Q. Сохраняются ли физические повреждения? Что будет, если мы умрём?
A. Да, физические повреждения сохраняются от синяков до смертельных ран. Если вы умрёте в Изнанке - вы умрёте и в реальном мире. Поэтому будьте осторожны.


Q. Как узнать портал в другой мир?
A. Портал практически ничем не выделяется. В каждом мире это какой-то водоём, внутри которого находится тёмное место, похожее на клубок водорослей. Кроме этого внешних отличий нет. К порталу также могут привести некоторые способности, о портале также в общих чертах могут рассказать НПСы: "ой, а вы знаааете, этот фонтан позавчера так странно себя вёл!".


Q. Как происходит переход в другой мир?
A. Вы ныряете в портал в одном мире, а выныриваете уже в другом. Целиком мокрые, не забывайте!


Q. Что такое "побочные эффекты"?
A. Побочные эффекты - это негативное влияние Изнанки. Как от сверхспособностей возникают побочные эффекты (головные боли, носовое кровотечение, потеря сознания), так и длительное пребывание в мирах Изнанки даёт свой "откат". Его серьёзность зависит от длительности пребывания в Изнанке, индивидуальных особенностей организма и т.д. Кого-то будет ещё долго преследовать плохое настроение, кто-то будет страдать сбоями в способности. Побочные эффекты будут проявлять себя ещё ~4 месяца с момента возврата, т.е. с начала декабря по конец марта. Для игроков выбор побочного эффекта реализуется при помощи кубика в этой теме.


Q. Как выбраться назад в приют?
A. Для персонажей это пока загадка!


Q. Как быть, если я не хочу играть путешествия в Изнанке?
A. Существует два варианта.

...

1) Вы описываете в личном деле, как отреагировали на попадание в Изнанку, и на этом ваше взаимодействие с данным квестом заканчивается. Вы просто не участвуете в квестах провала и не играете личные эпизоды в этот период.
2) Если вы категорически не хотите участвовать в провале, не хотите прописывать свою реакцию и страдать от побочных эффектов - это возможно при условии, что ваш персонаж на момент падения находился за пределами приюта.
Персонаж-ученик мог находиться за пределами приюта в том случае, если:
- проходил лечение в крупной больнице (медпункт приюта не имеет всего необходимого инвентаря, сложные случаи лечатся в больницах);
- был забран родителями на несколько дней (например, по серьёзной причине в связи с похоронами близкого родственника).
Персонаж-взрослый мог находиться за пределами приюта по любой причине.
Если вы выбираете второй вариант, обязательно отпишитесь об этом в данной теме.

ЧТО ПОТОМ?

Q. Что будет после возвращения в Шайенн?
A. Возвращение в приют происходит тем же способом, что и провал. Вы окажетесь в том же месте, из которого исчезли. С той лишь разницей, что все физические изменения, произошедшие с вами на Изнанке, сохранятся. Воспоминания сохраняются только у Теней и тех, кто получил такой побочный эффект, бросив кубик. Для остальных воспоминания о Изнанке либо почти полностью недоступны, либо могут всплывать краткими эпизодическими вспышками, например, во сне. Воспоминания не могут к вам возвращаться со временем без особых обстоятельств. Воспоминания не могут из мешанины и каши в голове формироваться в четкую и отвечающую реально происходившему картину в вашей голове без особых обстоятельств. Все как в дурмане. После возвращения у персонажей есть несколько вариантов: вы можете либо полностью игнорировать случившееся, считая все сном, либо пытаться разобраться в произошедших событиях и своих обрывках воспоминаний. Для тех, кто наслышан об изнанке, этот инцидент может стать причиной серьезнее исследовать эту сторону жизни приюта.


Q. Как выглядит приют во время падения людей в Изнанку?
A. Как обычно, просто в нем отсутствуют все люди. Абсолютно пустое здание. (Однако, техника работает в прежнем режиме, и камеры видеонаблюдения, например, сутки записывают видео пустых коридоров!)

ДЛЯ ТЕНЕЙ

Q. Почему артефакт глюкнул так сильно?
A. С артефактом Теней ничего не происходило, он работает в штатном режиме. Сбой произошел со вторым артефактом, находящимся в приюте (артефактом бывшего директора) и был усилен совокупностью способностей виновников провала.


Q. Как вытащить всех?
A. Информация станет доступной во время прохождения квеста!


Q. Как Теням переходить из одного мира в другой?
A. Обычным способом через портал, так как на момент провала артефакт банды находился в укромном месте и никем не использовался.

Код:
<!--HTML-->
<style>
.spoiler-box {padding: 5px 5px 0px!important;}
.spoiler-box p {padding: 0px!important;}
</style>
<!--HTML-->