ПЕРЕХОД МЕЖДУ МИРАМИ

Масштабный сбой артефакта разбрасывает всех людей, находящихся в приюте и на его территории, по пяти разным мирам. Сбой также запирает всех провалившихся в рамках этих пяти миров - ни обычные люди, ни Тени не могут попасть в какой-нибудь шестой мир. Включая даже Шайенн. Однако, остаётся путь из мира в мир.
Портал.
Которым можно пользоваться, чтобы переместиться из одного мира в другой.

КАК ПЕРСОНАЖАМ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ

В каждом мире порталы находятся в следующих местах.

Зомбиленд: полусухой бассейн альтернативного здания приюта.
Мгла: небольшое озеро.
Мир войны: старая канализация.
Ледяной мир: берег моря, среди льдин.
Изинкукху: бассейн, закрытый на очистку, находится на минус втором этаже спортивного комплекса.

Как видите, все порталы находятся в воде. Для того, чтобы переместиться из мира в мир, нужно нырнуть.
Попасть в портал персонажи могут двумя способами: случайно или намеренно, уже зная, что установленное место - портал.
На начало игры ни один персонаж не знает о местонахождении портала или даже о его существовании. Эта информация для игроков. Игроки в каждом мире могут отыграть эпизод по поиску портала и найти его. Или найти его совершенно случайно: например, если увидели, как один из персонажей туда упал и не вынырнул назад.

Порталы-водоёмы внешне ничем не примечательны, кроме одного момента - небольшого места, где вода тёмная и мутная, словно там есть клубок водорослей. Прикосновение к этому месту схоже по ощущениям с касанием неприятных на ощупь водорослей. Для перемещения из мира в мир нужно нырнуть именно в это место.

Персонажи не могут выбирать, в какой мир им попасть - для них это происходит рандомно.
Игроки могут самостоятельно выбрать, в какой мир им отправиться. Или положиться на кубик, если хотят испытать судьбу и рандом.

Существует 3 основных способа найти портал:
1) к порталу могут привести способности (например, способность видеть искривления в пространстве);
2) в портал можно упасть случайно - остальные в этом случае увидят, что персонаж нырнул и не вынырнул (учитывайте, что всё должно быть логично - вряд ли кому-то из персонажей придёт в голову идея совершенно случайно искупаться в проруби в -30°);
3) воспользоваться подсказками от НПСов.

Пожалуйста, учитывайте, что каждый переход влияет на остальных персонажей! Также руководствуйтесь логикой. Портал стоит на одном и том же месте, а персонажи - нет. Поэтому, если ваш персонаж улетел на космическом корабле за тридцать световых лет, ему придётся вернуться к порталу. Учитывайте это в своих играх. Вы не можете переместиться, если попали в тюрьму, уехали в другой город или заперлись в бункере. Сперва вам придётся выбраться из этой ситуации по сюжету, и только потом можно перемещаться.

Переход производится не по системе "портал - портал", а по системе "портал - произвольная локация". Персонажи приходят в себя в новом мире целиком мокрыми.

СТОИМОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Стоимость перехода - 800 авторитетов.
Обычные люди могут отправиться через порталы два раза.
Тени - пять раз.

КОД ДЛЯ ПЕРЕХОДА

Код:
[b]Начальный мир:[/b] ...
[b]Куда переходим:[/b] ...
[b]Время перехода:[/b] n день от попадания в Изнанку, приблизительное время
[b]Место перехода:[/b] в каком месте мира вы оказались
-----------
[b]Сколько было авторитетов:[/b] ...
[b]Сколько стало авторитетов:[/b] ...

Для тех, кто не участвует в общем квесте:

Код:
[b]Дополнительно:[/b] как персонаж добрался от первоначальной локации к порталу, ходил он по миру один или в составе группы, есть ли свидетели его прохода через портал